-
Разархивируйте файлы из дистрибутива продукта "Битрикс: Управление сайтом" в
корневой каталог вашего сайта.
-
Подготовьте систему к установке продукта "Битрикс: Управление сайтом". Если
вы устанавливаете продукт на публичный хостинг, удостоверьтесь, что он соответствует
минимальным техническим требованиям продукта.
-
Если необходимо, установите Apache и настройте его для работы с PHP. Минимальным
требованием продукта является наличие Apache версии 1.3 (продукт работает также с веб-сервером IIS) и выше и PHP версии 4.1.2
и выше.
- Если необходимо, установите необходимую СУБД (MySQL версии 4.0.18 и выше или Oracle
версии 9.0 и выше, MSSQL 2000 и выше).
- Если вы устанавливаете пробную или кодированную версию продукта, установите
и настройте бесплатный
Zend Optimizer
версии 2.6.x и выше.
- Для установки Oracle-версии продукта удостоверьтесь в наличии клиентской части
Oracle 9 (или выше) и заведите нового пользователя (нового пользователя можно завести в процессе установки).
- Для установки MSSQL версии убедитесь в наличии поддержки ODBC.
- Если вы переустанавливаете систему, не забудьте очистить базу от таблиц.
- Убедитесь, что на диске есть дополнительно 10 Мб свободного дискового
пространства для работы системы обновлений.
-
Откройте страницу http://<ваш сайт>/index.php
в браузере, заменив строку <ваш сайт> на реальный адрес вашего
сайта.
-
Следуйте инструкциям мастера установки.
Первый шаг установки (начало установки):
Начало установки продукта, вывод информации о продукте и его установке.
Второй шаг установки (лицензионное соглашение):
Выводится текст лицензионного соглашения. Вы должны ознакомиться
с лицензионным соглашением и принять его условия.
Третий шаг установки (Выбор базы):
- Лицензионный ключ: Eсли вы купили систему, введите полученный в письме
лицензионный ключ. Если вы ставите продукт для ознакомления, то
оставьте значение равным DEMO.
- Выбор базы: Выбор базы данных должен производиться в зависимости от полученного лицензионного ключа. Выбор несоответствующей базы данных нарушает лицензионное соглашение
и может привести к частичной или полной неработоспособности сайта.
Обратите внимание: При установке продукта обратите внимание, что база данных MSSQL будет доступна для выбора в том случае, если в системе настроена поддержка ODBC. Для выбора базы данных Oracle необходимо наличие библиотеки OCI8 (а точнее файла php_oci8.dll). Если система не соответствует указанным требованиям, то базы данных MSSQL и Oracle будут недоступны.
Четвертый шаг установки (предварительная проверка):
Проверка системы на соответствие минимальным техническим требованиям,
а также рекомендации по настройке системы для оптимальной работы сайта.
Если ваша система не соответствует минимальным техническим требованиям,
то вверху экрана появится сообщение об ошибке (красным цветом), описывающее несоответствие.
Более подробное описание несоответствия находится на соответствующей
позиции в теле страницы. Вы не сможете продолжить установку продукта
до устранения несовместимостей.
Если ваша система не соответствует рекомендованным настройкам системы,
то вверху экрана появится другое сообщение (коричневым цветом), также описывающее несоответствие.
Более подробное описание несоответствия находится на соответствующей
позиции в теле страницы. Подобное несоответствие не препятствует
продолжению установки, но после установки рекомендуется привести
систему в соответствие с рекомендованными настройками
(проверить настройки можно будет в форме "Проверка сайта"
административной части). Например, параметр "путь для сохранения параметров сессии" может быть не определен в настройках PHP,
но в тоже время на сервере присутствует папка /tmp, которая будет использована по умолчанию. Предупреждение в данном случае будет иметь информативный характер.
Пятый шаг установки (создание базы данных):
Создание лицензионного файла, создание конфигурационного файла соединения
с базой данных, загрузка данных в базу данных.
- Сервер: Сервер, на котором работает система управления базами данных. Для локального имеет обычно значение
localhost.
- Пользователь: Имя (логин) пользователя СУБД для доступа к базе данных.
- Пароль: Пароль пользователя для доступа к базе данных.
- База данных: Имя базы данных, в которую будет установлен
продукт.
Обратите внимание: Если в момент подключения к базе данных у вас уже есть вся необходимая информация о пользователе и сама база данных создана,
то нижеследующие поля заполнять не нужно. В качестве параметров соединения с базой данных будут сохранены и использованы имя и пароль пользователя.
Если база данных не создана и обращение к ней происходит под правами администратора,
то возможно использовать следующие варианты установки:
Создается база данных, пользователь не создается:
В качестве имени и пароля пользователя используются параметры администратора. Они же будут сохранены в конфигурационном файле
и использованы для подключения к базе данных в процессе работы (файл /bitrix/php_interface/dbconn.php).
Имя и пароль администратора базы данных дополнительно указываются в полях: "Администратор" и "Пароль администратора".
Создается пользователь, база данных не создается:
В данном случае в качестве имени пользователя и пароля указываются произвольные данные, которые будут сохранениы в конфигурационном файле
Битрикс и использованы для подключения к базе данных в процессе работы (файл /bitrix/php_interface/dbconn.php).
Флажком отмечается опция: "Создать пользователя для подключения к базе данных".
В поля "Администратор" и "Пароль администратора" заполняются данные для администратора базы данных.
Создается база данных, создается пользователь для подключения к базе данных:
В данном случае в качестве имени пользователя и пароля указываются произвольные данные, которые будут сохранениы в конфигурационном файле
Битрикс и использованы для подключения к базе данных в процессе работы (файл /bitrix/php_interface/dbconn.php).
Флажком отмечаются опции: "Создать базу данных", "Создать пользователя для подключения к базе данных".
В поля "Администратор" и "Пароль администратора" заполняются данные для администратора базы данных.
Обратите внимание:
Имя и пароль администратора для доступа к базе используются только в момент установки и создания базы данных и пользователя базы данных.
Указанные параметры не сохраняются в системе.
- Создать базу данных: Отметьте этот флажок, если хотите создать
базу с именем, указанным в предыдущем пункте. Необходимо заполнить поля "Администратор" и "Пароль администратора" данными для администратора базы данных
- Создать пользователя для подключения к базе данных: Отметьте этот флажок, если хотите создать
пользователя базы данных с именем и паролем указанным в полях "Пользователь" и "Пароль", указанными в предыдущих пунктах. Указанные данные будут сохранены в конфигурационном файле для подключения к базе данных.
- Администратор: Указывается логин администратора для подключения к базе данных.
- Пароль администратора: Указывается пароль администратора для подключения к базе данных.
- Тип таблиц базы данных: выберите необходимый тип таблиц. Тип таблиц, отличный от стандартного, доступен в MySql начиная с версии 4.0
- DSN: указывается строка соединения с сервером, на котором работает система управления базами данных (СУБД). Минимально в строке соединения можно указать параметры драйвера, который используется для подключения и имя сервера. Опционально можно включить в строку соединения имя пользователяи, пароль и другие параметры.
Примечание: При задании строки соединения вместо имени сервера иногда рекомендуется указывать имя пользовательского DSN (предварительно необходимо создать данное соединение).
Для локального сервера (продукт устанавливается на тот же сервер, где расположена СУБД) параметр обычно имеет значение localhost;
- Пользователь: имя (логин) пользователя СУБД для доступа к базе данных;
- Пароль: пароль пользователя для доступа к базе данных;
- База данных: имя базы данных, в которую будет установлен продукт.
Обратите внимание: Если в момент подключения к базе данных у вас уже есть вся необходимая информация о пользователе и сама база данных создана,
то нижеследующие поля заполнять не нужно. В качестве параметров соединения с базой данных будут сохранены и использованы имя и пароль пользователя.
Если база данных не создана и обращение к ней происходит под правами администратора,
то возможно использовать следующие варианты установки:
Создается база данных, пользователь не создается:
В качестве имени и пароля пользователя используются параметры администратора. Они же будут сохранены в конфигурационном файле
и использованы для подключения к базе данных в процессе работы (файл /bitrix/php_interface/dbconn.php).
Имя и пароль администратора базы данных дополнительно указываются в полях: "Администратор" и "Пароль администратора".
Создается пользователь, база данных не создается:
В данном случае в качестве имени пользователя и пароля указываются произвольные данные, которые будут сохранениы в конфигурационном файле
Битрикс и использованы для подключения к базе данных в процессе работы (файл /bitrix/php_interface/dbconn.php).
Флажком отмечается опция: "Создать пользователя для подключения к базе данных".
В поля "Администратор" и "Пароль администратора" заполняются данные для администратора базы данных.
Создается база данных, создается пользователь для подключения к базе данных:
В данном случае в качестве имени пользователя и пароля указываются произвольные данные, которые будут сохранениы в конфигурационном файле
Битрикс и использованы для подключения к базе данных в процессе работы (файл /bitrix/php_interface/dbconn.php).
Флажком отмечаются опции: "Создать базу данных", "Создать пользователя для подключения к базе данных".
В поля "Администратор" и "Пароль администратора" заполняются данные для администратора базы данных.
Обратите внимание:
Имя и пароль администратора для доступа к базе используются только в момент установки и создания базы данных и пользователя базы данных.
Указанные параметры не сохраняются в системе.
- Создать базу данных: Отметьте этот флажок, если хотите создать
базу с именем, указанным в предыдущем пункте. Необходимо заполнить поля "Администратор" и "Пароль администратора" данными для администратора базы данных
- Создать пользователя для подключения к базе данных: Отметьте этот флажок, если хотите создать
пользователя базы данных с именем и паролем указанным в полях "Пользователь" и "Пароль", указанными в предыдущих пунктах. Указанные данные будут сохранены в конфигурационном файле для подключения к базе данных.
- Администратор: Указывается логин администратора для подключения к базе данных.
- Пароль администратора: Указывается пароль администратора для подключения к базе данных.
Дополнительные параметры: |
- Права на доступ к файлам сайта: Права, с которыми будут создаваться файлы. Права должны быть достаточными для доступа веб-сервера на запись. По умолчанию имеет значение 0777.
- Права на доступ к папкам сайта: Права, с которыми будут создаваться каталоги. Права должны быть достаточными для доступа веб-сервера на запись. По умолчанию имеет значение 0777.
- Ограничение по памяти: Максимальный объем памяти, доступный скриптам сайта (значение может игнорироваться на некоторых хостингах).
Ручную установку параметров соединения с базой данных вы можете произвести
в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php
Шестой шаг установки (конфигурирование):
Настройка сайта, создание бюджета администратора сайта. Под этим бюджетом
будут доступны все функции настройки и управления сайтом. После установки
системы вы сможете создать дополнительных пользователей с меньшим количеством
прав.
- Имя: Имя администратора сайта.
- Фамилия: Фамилия администратора сайта.
- E-Mail: Адрес электронной почты администратора сайта (Email).
- Логин: Логин (имя) администратора сайта для входа в
административный раздел сайта.
Логин должен быть не короче трех символов. Используйте в логине
только латинские буквы и цифры.
- Пароль: Пароль администратора сайта для входа в административный
раздел сайта.
Пароль должен быть не короче шести символов. Используйте в пароле
только латинские буквы и цифры.
- Подтверждение пароля: Введите пароль еще раз для проверки
правильности набора.
Седьмой шаг установки (окончание установки):
Установка и первоначальная настройка системы завершена.
Сейчас вы можете перейти:
- в административную часть для дополнительной настройки сервера, добавления
новостей и т.п. В дальнейшем вы сможете попасть в административную часть по
ссылке в верхней панели сайта (панель появляется после авторизации) или
напрямую набрав в адрес http://<ваш сайт>/bitrix/admin.
- в административную часть на страницу шаблонов сайта. На этой странице вы
можете установить новые или удалить уже созданные дизайны сайта.
- в публичную часть сайта, которая будет доступна посетителям вашего сайта.
Для этого вам достаточно просто обновить страницу.
- на сайт компании
Битрикс
(http://www.bitrixsoft.ru).
На этом сайте вы можете задать вопросы о продукте "Битрикс: Управление сайтом"
в
форуме или в автоматизированной
службе
технической поддержки, а так же узнать последние новости о продукте.
-
Если это необходимо, проведите дополнительную настройку системы
-
Для модуля статистики загрузите CSV файл с данными по привязке IP к странам.
Это можно сделать на странице настроек модуля статистики (пункт меню "Настройки",
выпадающее меню "Модуль статистики")
-
Добавьте в файл .htaccess в корне сайта директиву
php_flag session.use_trans_sid off
для того чтобы отключить подстановку идентификатора сессии в ссылки на сайте.
Установка этой директивы может не поддерживаться вашей версией Apache.
-
Добавьте в файл .htaccess на корне сайта директивы
ExpiresActive on
ExpiresByType image/jpeg "access plus 3 day"
ExpiresByType image/gif "access plus 3 day"
для того, чтобы включить кэширование изображений.
Установка этой директивы может не поддерживаться вашей версией Apache.
Подробные рекомендации:
Руководство по установке
Последняя версия документации к системе доступна по адресу
http://www.bitrixsoft.ru/help/
|