Войти на сайт | Карта сайта | Сегодня: 02.05.2024, 02:16

Профиль пользователя

Список форумов
Новые темы
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Маадыр Окольничников

Личные данные Информация о работе
Дата рождения 09.06.1990  Наименование компании  
WWW-страница https://bloggirl.net/fashion-style.html  WWW-страница https://bloggirl.net/fashion-style.html 
Пол Мужской  Отдел  
Контакты
E-Mail
Должность Контент-менеджер 
Место жительства Россия, Сосьва  Место расположения Малая Очаковская улица 
Интересы Статья представлена в статье историческуюретроспективу идеи саморазвития всех в педагогике.Подчеркивается включение саморазвития в нашобразовательный процесс. Пристальное вниманиеуделяется несоответствию понимания в продвинутойпсихологии категорий «развития личности»,«саморазвития личности», «личностного роста».Описаны две области индивидуальной самоуправленияличности: саморазвитие как спонтанное процессстремления повысить личную эффективность иразвитие (сформулировано в гуманистическойпарадигме) и прогресс как сознательное исфокусированное саморегуляция и самооценка(субъективный подход ) они говорят, чтосаморазвитие не создается исключительно свободойсильной воли и человеческого разума, это именнорезультат целенаправленного образования.Утверждается, что педагогический опыт - ипсихологическая наука должна быть рассмотрена,чтобы найти эти педагогические стандарты иизучение тех моментов, когда оба подхода станутплодотворными. Устранение вопроса о саморазвитииличности появляется в плоскости интеграциисовременных психологических и педагогическихзнаний. Библиография. 24 имена Образование,образование, самообразование, саморазвитие,развитие, личностное рост, самосознание Скачать - Pdff - Acm - acs - apa - abnt -chicago - harvard - ieee - mla - turabian -vancouver - Endnote/zotero/mendeley (ris) -bibtex «Бюллетень санкт -петербургскогоуниверситета. Социология» заключается в бесплатномиспользовании и выступает в соответствии сусловиями лицензированных контрактов с санкт-петербургским государственным университетом, чтодает авторам неограниченную популярность инезависимое архивирование. @> Если в домеесть идеи, связанные с домом, до того времени,когда и как использовать вдохновение, подходящееизображение-[url=href="https://bloggirl.net/fashion-style.html]https://bloggirl.net/fashion-style.html[/url]-"target="_blank">https://bloggirl.net/fashion-style.html]https://bloggirl.net/fashion-style.html[/url]-, у вас есть возможность позвонить с нашейкомпанией, чтобы остаться на веб -страница.   Направление деятельности Основные понятия по теме: саморазвитие,самопознание, размышление, дизайнерская одеждаметоды саморазвития. Самопознание исаморазвитие на различных этапах онтогенеза Какчеловек получает способность самопознавать исаморазвитие, в то время как почти всегдазагадочный и загадочный процесс. Ни один поколениепсихологов не борется за разрешение этой загадки,создавая различные теории, подтверждая ихнаблюдениями, специальными экспериментами,достижениями в распределении этапов, этапов иописаниях процессов. Осознание глубоких причин,которые определяют эти способности, часто остаютсяза границей до охвата современной медицины, влияяна вечный секрет момента, когда гражданинстановится человеком, человеком, со всей глубинойего отличительных черт от животных. Тем не менее,существует много интересных теорий и событий,которые позволяют, по крайней мере, безопаснобезопасно объяснить процессы формированиясамопознания, самосознания и, в меньшей степени,процессы саморазвития в его различных формах. Самостоятельно и самозвуч сам (в соответствии спериодизацией в. И. Слободчикова - этапывозрождения и анимации). В течение этого периодазаложены основы личности, возникают умственныесвойства ребенка и индивидуализированы, которыебуквально впоследствии определяют «лицо» человека,и разнообразные проблемы формируются дляокружающего мира и для себя. Все это в конечномитоге реализовано взаимодействием со взрослыми ипроявлениями профессиональной деятельности со всехсторон. Проблемы появления и хитростейсамопознания потомка не должны быть адекватнопоняты вне проблем возникновения и эволюциисамоуважения в целом. Что касается появлениясамосознания в науке, существуют различныепозиции. Некоторые врачи говорят, что возникаетсамоузнаваемость: к возрасту 2-3, когда ребенокначинает овладеть речью и способен реализоватьсебя как предмет деятельности, используяместоимение i. Другие говорят о появлениисамопознание в другой ранний период - когдаребенок начинает различать его физическое я отмира. Существует также угол взгляда -как начальнаяоснова самосознания, позитивная самоуважениепризнается уже в первой половине года в процессеинтимной переписки со взрослыми. Процедурныепроблемы самоуссижения описаны в психологииклассикой домашней науки б. Г. Ананьев, которыйпродемонстрировал динамику перехода отраспределения себя от мира к формированию идеи оего здоровье как предмете деятельности. Важнуюроль в описанном случае играется: -Распределение себя в пространстве внешнего мира,сфокусированное на развитии визуальногоанализатора и «собственное пространство тело»ребенка к 11-12 месяцам, акты саморазвития сосвоими концами с их собственным телом, из-за чегообраз физического я« реализуется »ихарактеризуется от существования (в течениедолгого времени ребенок играет со своими черниламии ногами не меньше, чем посторонними объектами, ипостепенно овладевая своими собственнымидвижениями, начинает использовать чернила и ногидля их предполагаемой цели); - - департаментсобственных действий, который в то же время имеетпростое осознание их мотивов и желаний, отпредмета действий под влиянием оценочнойдеятельности взрослых; - это процесс отделениявашей семьи от манипуляций, тесно связанных сразвитием речи. За период от года до трех лет,ребенок объективно становится предметом его работыи поведения. Он мастер в вертикальном положении,речи, субъектной манипулятивной деятельности. Унего есть особые чувства, что в психологииназывают чувством гордости: чувство гордости ипонимания стыда (первичные проявленияэмоциональной стоимости компонента самосознания).На этот раз заканчивается по -настоящему эпохимсобытием - ребенок уходит для использованияместоимением «я» и начинает позволить себе бытьподтвержденным в первый раз как личность. Такимобразом, к трем годам система «i» появляется иосознает, то есть ребенок не только становитсяпредметом деятельности, а также осознает компаниюкак субъект. Социальный "я".Это связанос кризисом в течение нескольких лет, исаморазвитие осуществляется путем одобрениягарантий: «я сам», «главное правило», «я буду», вто же время, помощь и поддержка взрослых частоотвергается, и реальность независимости, конечно,чрезвычайно ограничена. Каждый хорошо известеннегативным проявлениям кризиса пару лет, описанныхл. С. Вигоцким как «семисмерками» кризиса парулет: упрямство, негативность, упрямство,самообладание, протестующий, удар протеста, бинты,бинты, бензит протеста, бинты, бинты, битпротеста, свидание, свидание, бит протеста, битпротеста, бит, бит протесту амортизация(взрослые), детский деспотизм. Какпреодолевается кризис? Потомство не может сразу жестать как взрослый, поэтому он начинает подражатьи подражать действиям старейшин, органическиотступает игровой деятельность, это даетвозможность компенсировать невозможность статьвзрослым сразу. Механизм идентификации с другимипользователями начинает активно формироваться и,кроме того, 
Информация по форумам Аватар Фото
Показать сообщения      
Звание Заглянувший 
Cообщений
Регистрация 07.11.2023 
Дата последнего посещения 07.11.2023 08:21:57 
Последнее сообщение  



Список форумов
Новые темы
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Мы предлагаем