Преимущества абонентского обслуживания
Преимущества абонентского обслуживания
1. Концентрация на собственном бизнесе
Вы концентрируете все усилия на основном направлении вашего бизнеса, тогда как мы заботимся о выполнении всего спектра ИТ-задач. В этом случае вы можете сфокусировать все собственные ресурсы на удовлетворении потребностей клиентов в сфере своего бизнеса.
2. Низкая стоимость
Компании, которые пытаются одновременно заниматься исследованиями, разработкой и маркетингом и продвижением, несут очень большие расходы, которые включаются в стоимость конечного продукта или услуги. Мы выполняем работу за меньшие деньги вследствие снижения собственных издержек и специализации в узкой предметной области.
3. Оптимизация расходов вашей организации. Решение проблемы приобретения специалистов высокого класса
Вы избавлены от дополнительного найма сотрудников и затрат на обучение, сертификацию и организацию рабочих мест. Ваш отдел информационных технологий с привлеченными сотрудниками «Компьютерного центра «КИО Про» может быть легко укомплектован в соответствии с возникающими конкретными задачами, для выполнения которых требуется большее или меньшее количество специалистов.
Таким образом, вы можете легко увеличить количество профессиональных сотрудников за счет наших специалистов на определенный срок. Вы можете с нашей помощью внедрить новую систему или выполнить срочную работу. В целях взаимозаменяемости мы имеем профессиональный штат инженеров, понимающих требования заказчика и прекрасно разбирающихся в любых технологиях, таким образом, мы легко можем увеличить количество работающих у вас специалистов в соответствии с вашими требованиями.
4. Исключение непрофессиональных решений
Информационные технологии — это наша специализация. Мы лучше знаем, как правильно выбрать, обучить и подготовить профессиональных специалистов. Вы можете быть уверены в высоком классе специалистов, которые будут оказывать техническую поддержку вашей информационной инфраструктуры.
5. Техническая универсальность
В настоящее время многие организации используют разнообразные информационные технологии. Не стоит предполагать, что один специалист хорошо разбирается во всех технологиях одновременно.
Вы можете попробовать получить комплекс необходимых технических услуг, принимая в штат сотрудников на полный рабочий день, однако это невыгодно. В вашем офисе постоянно будет находиться масса не востребованных полностью узкоспециализированных специалистов по принципу «а вдруг пригодится».
Выбирая аутсорсинг от «Компьютерного центра «КИО Про», Вы получите немедленный доступ к штату инженеров, которые обладают разносторонней технической подготовкой.
6. Применение новейших технологий
Наша компания постоянно инвестирует средства в изучение новых технологий, методологию работы и персонал. Кроме того, у нас есть опыт в решении большого количества современных IT-задач.
Адреса магазинов
- ул.Ленинградская, 11 («КИО Про»), т. 521-15
- пр.Ленина, 17 («ТЕЛЕ2»), т. 547-38
- пр.Ленина, 28 («КИО Про»), т. 547-39
Новости
01.04.2024 Изменения цен на продукты системы «1С:Предприятие 8» с 1 апреля 2024 года
05.03.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни
15.02.2024 График работы офисов КИО Про в праздничные дни февраля 2024 г.
29.12.2023 С Наступающим 2024 годом!
25.12.2023 График работы офисов "КИО Про" в период с 29 декабря 2023 года по 09 января 2024 года