Войти на сайт | Карта сайта | Сегодня: 25.04.2024, 16:06

ИТС/КП

1С:Комплект поддержки – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:КП) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:КП.

Договор 1С:КП могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

Договор 1С:КП заключается с партнером фирмы "1С", например с тем, у которого была приобретена программа. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма "1С" рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.

Заключая договор 1С:КП, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.

Обратите внимание, сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:КП.

Без действующего договора 1С:КП право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:КП. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы "1С".

Мы предлагаем